Российский Центр PADI завершил подсчет результатов двухмесячного опроса, посвященного социальным сетям. 91 % опрошенных посетителей сайта Российского Центра PADI отметили, что зарегистрированы в той или иной социальной сети.
Выяснилось, что наибольшей популярностью у российских дайверов пользуется Facebook, на втором месте оказались Одноклассники, опередившие сеть Вконтакте. Среди вариантов ответов в графе «другое» анкетируемыми назывались такие сети, как Мой мир, Мир Тесен, MySpace и ряд социально ориентированных дайверских ресурсов – Дайвклуб.ру и Дайвпланет.ру. А вот достаточно популярный в мире ресурс Твиттер оказался не столь посещаемым русскими дайверами.

Регистрация в социальных сетях
Опрос показал, что 87 % пользователей заходят несколько раз в неделю в упомянутые социальные сети, из них 70 % респондентов – каждый день, 3 % участников опроса заходят в социальные сети несколько раз в год.

Посещаемость социальных сетей
Одной из важных проблем, затронутых в ходе исследований, стало отношения пользователей к приглашениям в группы. Как выяснилось 81 % опрошенных относится к ним положительно, если они отвечают его интересам, ведут к появлению новых, 19 % респондентов не вступают в группы принципиально. Большинство опрошенных (70 %) уже состоит в одной или нескольких группах Российского Центра PADI, 16 % респондентов пока не состоит, но хотели вы вступить в группы, 14 % опрошенных не состоят в сообществах Российского Центра PADI и пока в них вступать не планируют.

Ответ на вопрос «Как вы относитесь к приглашениям в различные группы?»
Если поговорить об удобстве чтения новостей в социальных сетях, то опрос выявил, что 77 % респондентов в принципе не против читать новости Российского Центра PADI в социальных сетях, их них 24 % полагают, что чтение новостей в социальных сетях пока не привычно, 19 % опрошенных хотели бы читать новости исключительно на официальном сайте, а 4 % выбрали вариант «другое», в числе наиболее частых ответов в этом пункте фигурировало получение новостей с помощью рассылки.
Американская компания Dream Groe Social Media так же провела опрос о сети Facebook и выяснила, что на страницах этой социальной сети граждане США в среднем проводят по 38 минут в день.
По материалам пресс-релиза Российского центра PADI